Сервисное осблуживание

оборудование для животноводства, продажаНаша цель:

Организовать эффективную систему предоставления высококачественного квалифицырованого обслуживания клиентов. Для достижения этой цели используются самые современные подходы и технологические решения, которые позволяют клиентам развиваться эффективно и прибыльно.

Основной принцип работы:

Индивидуальный подход к каждому клиенту для обеспечения безупречного уровня обслуживания. Основной принцип сервисной службы – не ремонт после аварии, а профилактика и предупредительные замены запасных частей и расходных материалов. Мы стремимся постоянно совершенствоваться, внедрять и развивать новые технологии и методики работы с клиентом.

Для нас залог успеха услуг сервиса - это многочисленный штат высококвалифицированных инженеров, обладающих большим опытом работы.

Режим работы

Для удобства клиентов установлен гибкий график работы  с 08-00 до 18-00 часов. Телефонные консультации осуществляются в любое удобное для Вас время с 06-00 до 22-00 часов ежедневно без выходных.

Персонал

Более 15  человек, которые всегда готовы оказать поддержку. 80% сотрудников  имеют высшее техническое образование. Многие сертифицированы центрами обучения производителей оборудования. Грамотность сотрудников хорошо дополняется качественным инструментом.

В отделе работают сертифицированные высокопрофессиональные технические специалисты в области оборудования животноводческих ферм и регулярно проходят обучение в специализированных учебных центрах производителей оборудования.

Гарантийное обслуживание

Все поставляемое оборудование обеспечено гарантией. Гарантийный срок, как правило, исчисляется с момента подписания акта о сдаче оборудования в эксплуатацию.

Сервисное обслуживание

Технические специалисты  осуществляют сервисное обслуживание оборудования  с истекшим гарантийным сроком. При этом мы обслуживаем не только клиентов, закупавших оборудование через нас, но и любых нуждающихся в сервисе клиентов.

Возможны различные формы сотрудничества, например:

Мы предлагаем разные формы технического обслуживания: от разовых вызовов специалистов к Заказчику (без заключения договора о техническом обслуживании) до полной круглосуточной технической поддержки в рамках соответствующего договора.

Варианты договора о техническом обслуживании представляют собой гибкую систему, адаптируемую под любые требования Заказчика. Виды сервисного обслуживания зависят от сложности решаемой задачи и требований Заказчика:

  • выполнение разовых работ по  поиску и устранению неисправностей,
  • выполнение работ по сервисному договору, в котором оговариваются спецификация оборудования, периодичность выполнения работ, их объем, льготные условия дополнительных поставок, сроки реагирования и так далее.

Пользуясь услугами нашей сервисной службы, Вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

1. Быстрота реагирования.

2. Высокое качество обслуживания:

  • Все наши сервисные инженеры - специалисты с профильным высшим образованием.
  • Сервисные инженеры и  механики обладают большим опытом работы в монтаже, ремонте и обслуживании торгового оборудования.
  • Регулярно проводится обучение специалистов сервисной службы, в том числе и за рубежом.
  • Регулярно происходит обмен опытом между сервисными специалистами внутри компании
  • Каждый инженер и механик  регулярно подтверждает свою квалификацию, проходя переаттестацию.

3. Наличие необходимых запасных частей благодаря собственному складу сервисного отдела:

  • Количество запасных частей на складах поддерживается практически на весь спектр оборудования, которое находится на сервисном обслуживании.
  • Склад запчастей работает круглосуточно.
  • Номенклатура складов регулярно корректируется. 

4. Контроль над качеством сервисного обслуживания.

Регулярно осуществляются поездки на объекты руководства отдела сервиса и компании для проведения аудита службы сервиса. При этом оценка работы сервиса производится по многим разработанным показателям, начиная от проверки соответствия выполняемых работ технологической карте обслуживания оборудования, и заканчивая опросом руководства. 

5. Территория.

Мы работаем как на территории Украины так и за рубежом (Российская Федерация, Белоруссия).

6. Выполнение дополнительных пожеланий Заказчика.

При формировании графика обслуживания объектов Заказчика сервисная служба нашей компании учитывает дополнительные пожелания Заказчика, например: обслуживание в ночной период, наличие "санитарных дней" для определенного оборудования и т.п.

7. Оперативная телефонная консультация.

Позвонив в отдел сервиса, Заказчик получает квалифицированную консультацию по обслуживанию оборудования.

8. Выезд к Заказчику:

Установка, диагностика, обслуживание и замена вышедшего из строя оборудования непосредственно у Заказчика

Сегодня в структуре сервисного направления работают подразделения:

  • сервис капитального оборудования (доильные залы, молокопроводы);
  • сервис холодильного оборудования (охладители молока, холодильные камеры);

Специалисты службы сервисного отдела капитального оборудования осуществляют проведение как гарантийного так и послегарантийного обслуживание доильных залов и молокопроводов как отечественного так и зарубежного производства. Наши сотрудники предоставляют весь спектр услуг начиная от консультаций и заканчивая поставкой запасных частей, монтажом и вводом в эксплуатацию.

Отдел сервиса холодильного оборудования

Безотказная работа холодильного оборудования зависит, в первую очередь, от четкого соблюдения правил монтажа и пуско-наладочных работ, а также от своевременного и грамотного сервисного обслуживания.    

Бесперебойная работа оборудования и уменьшение количества аварийных ситуаций достигается нашей компанией за счет плановых профилактических работ согласно разработанным технологическим картам проведения сервисного обслуживания. Все работы мы выполняем в сжатые сроки согласно договора и пожеланиям Заказчика

Сервисные отделы обеспечивают обслуживание полного цикла: от консалтинга до поставки расходных материалов.

Наши гибкие условия полностью ориентированы на Ваши потребности.

Наши клиенты:

  • ПАОП «Зоря»
  • ООО «Рожновка-Агро»
  • ООО «Агрофирма «Агротис»
  • ООО «Агрофирма «Обрий»
  • ООО «Агрофирма им.Горького»
  • ДП «Чайка»
  G Analytics
сайт создан компанией веб дизайн